РУС
Recent Product
Recent Product
Best Sellers
Best Sellers
Learn More
Rich Taste
Rich Taste
Learn More

What is behind our trademarks?

Great taste manufacturing traditions strict conformance to GOST healthcare natural ingredients warmth of our handsrich flavors classic forms naturality freshly-made joy

These are the fundamentals of our brands, values which daily help us create confectionaries for cozy tea parties in millions of Russian families.

Gosteevo

Sugar cookies made in the strict compliance with GOST and rich manufacturing traditions of the USSR. Unfailing quality, classic and modern forms, flavor variety, affordable prices – all that has made our “GOSTeevo” cookies an inseparable part of any home tea parties for many years.

Explore
Jam-cookies

The products made according to the perfectly-balanced recipes of sugar cookies which never fail to contain natural fruit jam and creamy fillings. Whimsical forms, delicious marmalade and genuine berry and fruit flavors make our Jam-Cookies stand out of a countless number of ordinary sugar pastry.

Explore
Sdobroe

Richly-flavored cookies and ginger bread keep the appealing warmth of home-style baking. Preserving the special recipes, our sweets have such delicate flavors and aroma as if they have been baked by a caring housewife rather than a manufacturing machine.

Explore
51 раз
можно опоясать Землю
продукцией, произведенной
нами за 10 лет
441kcal
average nutrition value
of our products
1032
state
contracts
completed

Пензенская
шоколадная компания
Новинки продукции
Новинки продукции
Подробнее
с 04.01 по 31.01 январская распродажа
с 04.01 по 31.01 январская распродажа
Подробнее
 Яркий вкус
Яркий вкус
Подробнее
Хит продаж
Хит продаж
Подробнее

Что кроется за нашими торговыми марками?

яркий вкус традиции производства строгость ГОСТ забота о здоровье естественность теплота рук насыщенность содержания классика форм натуральность свежесть исполнения естественная радость

Это главные слова, которыми мы руководствуемся каждый день, производя кондитерские изделия, и вкладываем их в представленные нами бренды.

Гостеево

Сахарное печенье, изготовленное в строгом соответствии с ГОСТ и богатыми производственными традициями СССР. Неизменное качество, классические и современные формы, разнообразие вкусов, демократичная цена – все это делает печенье ГОСТеево неотъемлемой частью домашнего чаепития на протяжении многих лет.

перейти к продукции
Печенье-Варенье

Продукция, произведенная по более совершенным рецептурам сахарного печенья с обязательным добавлением фруктовых джемов или молочных кремов. Затейливые формы, яркие конфитюры и аромат настоящих ягод и фруктов, выгодно подчеркивают нетривиальность Печенья-Варенья, существенно выделяя его на фоне простых сахарных изделий.

перейти к продукции
Сдоброе

Сдобные изделия, печенье и пряники, в которые мы постарались привнести элементы домашней выпечки, подчеркнув особую теплоту изготовления. Обладая особыми рецептурами, тонким вкусом и ароматом, сладости словно приготовлены руками заботливой хозяйки, а не произведены на фабричном оборудовании.

перейти к продукции
на 68%
за 5 лет мы снизили
энергопотребление
производства
1032
исполненные
государственные
контракты
54%
сотрудников работают
в компании
более 5 лет